Сколько сайтов в Trustlink ?

5.5.2023 - 592 просмотрa ;)

В Trustlink как известно на сегодня почти 1 миллион сайтов.. теперь давайте разбираться как такое произошло.

Во первых как я где-то уже размышлял.. у Trustlink и LinkFeed общая база идентификаторов, и они не пересекаются.

Один домен может быть в разных биржах и с разными идентификаторами, мало того, один домен может быть в одной биржа с разными идентификаторами.

Насколько происходит прирост идентификаторов — это ясно и понятно +1. т.е. если добавить пару сайтов в биржу в одно время, то у них идентификаторы отличаться на единичку.

Теперь самое важное.. идентификатор домену присваивается до модерации. А это значит что если домен отклонят, идентификатор и домен останутся. Вот откуда Миллион сайтов. В попытке добавить сайт в Trustlink большинство получает отказ. Только матерые СЕО гуру умеют подискивать/создавать сайты специально под Trustlink. Но 90% сайтов — это отказы. Поэтому можно сделать простой вывод что сайтов в Trustlink и LinkFeed — всего где-то около 100к. если повезет. С них и идет выкуп. Мало того сайты которые уже в бирже с них выкупа почти нет, основной выкуп происходит когда сайт попадает в систему, а в дальнейшем все ссылки только отваливаются.

Типичный график  дохода любой биржи ссылок

Да бывают небольшие всплески, это скорее некая особенность ботов Trustlink.  Но по сути видно что доход всегда скатится с некоторой медиане, и можно сказать что в ноль доход никогда не упадет, особенно если сайт обновляется.

 

За месяц происходит около 1000 модераций. Из них около 100, а вероятнее около 50 попадут таки в биржи на выкуп.  Что бы выкупить столько ссылок каждый месяц, у Сеопультов просто нет денег, новые реклы не появляются из ниоткуда, приток есть но он явно зависит от рекламных компаний, а их я не вижу. Новостные блоги Сеопультов еле дышат, КиберМаркетинг еще жив, вероятно он принесет новых реклов и будут скачки вверх. Но по сути что бы биржи купили новые ссылки на новых сайтах, они отваливают старые ссылки. Вот почему такие графики. Зачем бы им покупать новые ссылки если старые итак работают например. Это постояннй ресерч. Даже если старые ссылки все работают хорошо, они явно видят что какие-то работают лучше, какие-то хуже, те что похуже отваливают быстрее.  Зашло 50 новых сайтов, старые сняли, освободили бюджет, закупили новые.

Еще один интересный фактор который можно подглядеть в LinkFeed — это Слипы, общее число слипов явный показатель того что часть ссылок поставили на паузу, в это время происходит выкуп новых, часть слипов вернут, часть отвалится, и часть денег останется уже на новых площадках. Тут вообще инетересно наблюдать картину череез призму слипов. Слипы в Trustlink тоже есть, но их надо уметь посчитать. Слипы есть и в Сапе кстати как большой индикатор.  Вообщем кто думает что работа с арендными ссылками — это какая-то дремучая ерунда, то надо понимать что да, тут копать и копать, каждый день можно узнавать что-то новое, и толком не иметь успеха.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка