У меня огромный ворох личных примеров, когда отличный контент который ранее занимал лидирующие позиции в поиске Яндекса при его переносе становился пустышкой.
Контент который размещался на новых сайтах, не приносил более трафика.
В чем же дело ?
Дело в том что Яндекс просто не понимает, полезен контент ил не полезен, он ориентируется на некие показатели, на которые возлагает свои надежды, при этом эти показатели периодически меняются, а в результате огромная машина под именем Яндекс медленно ворочается, еле успевая за мыслью своих создателей.
Перенеся годную статью на новый сайт вы не получите такого же объема трафика, и с точки зрения пользователей это в корне неверно. Если, как считал Яндекс, годная статья отвечала на вопрос лучше всех, то по сути эта годная статья должна оставаться годной всегда, или до тех пор пока ее не вытеснят еще более годные статьи. Но по сути получается что при переносе материала, статья становится негодной, и это при условии что она осталась неизменной.
Гооднота материала не зависит от дизайна, домена или ссылочной массы. Годнота зависит только от качества раскрытия вопроса, но этот фактор Яндекс легко теряет, беря в учет какой-то траст домена, какие-то ссылки, какое-то мнение говноасессоров, которые могут вовсе и не петрить в нужной тематике. Яндекс — это ребенок, который лишь иногда показывает вам правильный ответ и вероятнее всего это происходит случайно. А умные дядьки и тетьки SEOшники, как родители, пытаются понять логику ребенка.