Google всегда держал свой уровень на достаточно высоком уровне и его считают добром, противовесом Microsoft. Однако как и у любого “Алмаза” есть трещины и царапины.
Одно их недостатков Google является я бы сказал отсутствующий саппорт. Поддержки пользователей Google как бы нет. Она есть в виде страничек хэлпов, каких-то помощей, однако по факту никакой поддержки нет. Конечно она есть и вся Русская поддержка Adsense как понял их форума Adsense – состояит из полутора человек. И те непонятные пацаны, толи их нанали поглядывать на форум, толи еще как-то но ответы приходят крайне редко.
Итак Поддержка Google Adsense (а ничто нас больше так не беспокоит как последняя волна банов аккаунтов Adsense) явно указывает нам на некий Справочный центр.
Google попытались конечно максимально описать возможные вопросы, но как мне кажется от этого вопросов стало еще больше. Слишком много они наркутили уже.
В Справочном центре внизу все же нашлась кнопка Связаться с нами.
Но по ней мы увидели другую иерархию ссылок и попыток найти нашу проблему, но ясно дело, вопросы часто очень индивидуальны и требуют просмотра истории.
В итоге я нашел какую-то форму для отзыва, которая естественно – ерунда и совсем не то.
Но как Небольшое резюме я все же скажу что помощи от Google Adsense надо искать на их форуме: http://www.google.com/support/forum/p/adsense?hl=ru
Так же можно предпринять попытки писать им на почту, но боюсь без тикетов ответа не последует, да и с тикетами ответы не приходят обычно.
"Google AdSense" adsense-ru@google.com
Те кто под расческу попал в бан Google, а это были те кто зарабатывал меньше 1$ в сутки всреднем, пишите и доставайте, а еще бы вы лучше написали как можно найти человеческую связь с ними.
Впрочем вопросы технической поддержки стоят не только у гигантов Google, на днях писал в саппорт blograte.ru – ни ответа ни привета, Привет Димок!
За свои проекты я пока могу сказать что саппорт держу всегда, но и пишут мне не чащще раза в сутки.