Какой должна быть посадочная страница медицинской клиники?

18.11.2015 - 5230 просмотров ;)

Посадочная страница, или landing page, представляет собой сайт-одностраничник, который позволяет достаточно точно и понятно донести до целевого пользователя предложение о продаже конкретной продукции либо услуги. Здесь должны быть указаны не только преимущества того или иного решения, но и его материальные, временные и прочие выгоды для конечного потребителя. Именно таким требованиям должен отвечать и лендинг пейдж клиники, поскольку пациент всегда стремится получить нужную ему информацию в концентрированном виде.


Почему посадочная страница медицинского учреждения может стать двигателем интернет-раскрутки?

Она характеризуется целым рядом преимуществ:

  1. Короткие сроки создания. Все работы будут завершены уже через 10-14 дней, тогда как на разработку полноценного сайта уходит не менее 1,5-2 месяцев.
  2. Значительный уровень конверсии. Ввиду особенностей представления и подачи информации на посадочной странице превращение потенциальных клиентов в пациентов клиники начинает происходить значительно быстрее и чаще.
  3. Относительно невысокая стоимость. Она обуславливается меньшим объемом работ и структурной простотой ресурса.
  4. Уникальность дизайна. Данная особенность всегда будет зависеть от ожиданий целевых посетителей, тогда как оформление обычного сайта медицинской клиники почти всегда подчиняется общим законам организации такой площадки.
  5. Легкость внесения правок. Landing page клиники идеально подходит для оперативной корректировки любых сведений и перестановки отдельных блоков.

Индексация подобных ресурсов происходит довольно быстро, и первые звонки начинают поступать буквально на следующий день. Пусть пациенты всегда будут благодарными!

Статьи из раздела, Видеочат рулетка