Давайте как белые люди, зайдем на страничку свежего SEO дайджеста и посмотрим на описания статей.
Видите как происходит ?
Происходит то что ссылаясь на вас, копируют TITLE или H1. Если копируют H1, то нужно подменять буфер, а если копируют TITLE (что чаще бывает в автоматическом режиме), то названия получаются именно как на SEO-TODAY (мягко говоря убогие)
Итак, давайте Укажем авторство:
Авторство в TITLE надо указывать обязательно.
Возьмем заголовок:
Интерактив в медийной рекламе — Блог рекламных технологий
Не ясно, кто автор, автором тут выступает: Блог рекламных технологий Яндекса.
Так бы и указали:
Блог рекламных технологий Яндекса: Интерактив в медийной рекламе — Блог рекламных технологий
Полуилось длинновато, поэтому правильнее назваться так:
Братя: Интерактив в медийной рекламе — Блог рекламных технологий
Яндекс ввиду неупоротости на такой шаг не пойдет, поэтому правильно было бы тогда обработать заголовок в замете и хотя бы сделать так:
adv.ya.ru: Интерактив в медийной рекламе — Блог рекламных технологий
Как спамить в инстаграмме? Funbizin — как много в этом слове звуков
Уже лучше, но я бы переделал на такое:
Funbizin: Как спамить в инстаграмме?
Во первых так красивее и короче, а лишний мусор «как много в этом слове звуков» честно абсолютно бесполезен и посыпает нам на мозг пеплом.
ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок — SearchEngines.ru
Вот 100-пудово это Грей так сделал. Привычка указывать авторство в конце неудобно тем что если подряд пойдут несколько таких ссылок, то авторство расплветься в тексте, а если авторство будет вначале, то глазу будет легче определить количество записей одного автора. Это не сиграет ни на пользу, ни на вред, это сделает текст более сложенным и аккуратным.
А значит правильный вариант:
SearchEngines.ru: ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
SearchEngines.ru: ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
SearchEngines.ru : ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
SearchEngines.ru :: ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
SearchEngines.ru | ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
SearchEngines.ru — ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
[SearchEngines.ru] ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
[SearchEngines.ru] — ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
SearchEngines.ru / ВКонтакте ввела возможность размещения любых изображений в снипетах прикрепляемых ссылок
Какой вариант красивее ?
Красивее со знаком длинного тире —
А вот поиск для глаза удобнее с вариантом [ .. ]
А вот сочетание квадратных скобок и длинного тире — делает мир красивее, однако информационно нагружает текстовину. Важно так же отметить что двоеточие вообще использовать нельзя т.к. в постах часто уже используются двоеточия, если только использовать двоейное двоеточие:
Кейс: Продвижение во ВКонтакте Интернет-магазина по продаже китайских смартфонов | Seogrob
Вообще в заголовках твориться полное безкультурие и анархия.
Арб, Сеопульты, Профитхантеры используют вертикальную черту |.
Кто-то применяет двоеточие в начале, такие как Devaka
Блог Яндекса использует вообще знак Минус. =)
Используют и знак слэша.
Но есть и такие кто вообще не указывает авторства..:
Финстрип за Июль 2015: 204к
И че.. кто это (Привет nikitema.ru) ? зачем ?
Кстати, интересный вариант указывать авторство так:
@nikitema, Финстрип за Июль 2015: 204к
или так:
#nikitema, Финстрип за Июль 2015: 204к
Если заголовок попадет в Твиттер, G+ или еще куда, то автоматически поддержится тэг, или будет упоминание соответствующего аккаунта. Это можно будет использовать для создания виджета, который будет показывать активность тэга в социальных сетях. Такой аналог ЯППБ, но в Твиттере.
С другой стороны, если указать Авторство полным URL:
http://nikitema.ru :: Финстрип за Июль 2015: 204к
То есть шанс, что такой заголовок превратиться в активную ссылку где-нибудь и когда-нибудь. Тоже польза, да и люди увидевшие такой заголовок намного чаще захотят вставить этот URL в браузер. И вообще доверия к заголовку будет больше чем обычно, ведь это как паспортные данные свои показывать при входе.
И все же длинное тире, красивое:
http://nikitema.ru — Финстрип за Июль 2015: 204к
Роадшоу: Ответы на ваши вопросы — Август 2015 ~ Блог Дмитрия Шахова (Баблоруба): про SEO и не только
Баблоруб конечно мастер псевдографики и король аскиарта, но такой трэшак вообще не поддаеться чтению, давайте украсим по последнему слову технологий:
http://bablorub.blogspot.ru — Роадшоу: Ответы на ваши вопросы — Август 2015
Да.. че-то как-то не очень, Баблоруб вообще сам виноват что стал сидеть на Блогспоте, трэшовый домен, однако у Баблоруба есть бренд: Баблоруб, ему и нужно сделать так:
Баблоруб — Роадшоу: Ответы на ваши вопросы — Август 2015
Два длинных тире — отстой, двоеточия тоже не вариант, тогда так ?
@bablorub, Роадшоу: Ответы на ваши вопросы — Август 2015
Вот теперь правильно.
Теперь http://seo-today.ru..
Твиттер у http://seo-today.ru: @jkeks
Так что как у Баблоруба не выйдет, не кашерно будет.
http://seo-today.ru — SEO-Дайджест № 178 – интересные новости, материалы и инструменты (3 – 10 августа 2015)
Тире, двоейное тире, минус.. ЧЕЗА.. Аскиарт
http://seo-today.ru :: SEO-Дайджест № 178 – интересные новости, материалы и инструменты (3 – 10 августа 2015)
Двоетоячия охладят горизонтальные черточки и сделают строчку более динамичной и живой.
И к заголовку добавим тэг для Твиттера:
http://seo-today.ru :: SEO-Дайджест № 178 – интересные новости, материалы и инструменты (3 – 10 августа 2015), #seotoday