Особенности и преимущества контекстной рекламы

14.5.2015 - 3873 просмотрa ;)

Контекстная реклама http://dox-web.com/kontekstnaya-reklama является особым видом объявления, которое отображается при введении в поисковой строке соответствующего запроса или размещается на странице с тематическим содержанием. Это небольшое текстовое сообщение, состоящее из нескольких слов, не раздражает пользователя, в отличие от ярких баннеров, и содержит только полезную информацию. При продвижении сайтов http://dox-web.com/poiskovaya-optimizatsiya одним из наиболее популярных инструментов считается контекстная реклама яндекс директ http://dox-web.com/kontekstnaya-reklama.


Особенности контекстной рекламы

Контекстную рекламу нередко называют интеллектуальной, ведь зарегистрированному вебмастеру не нужно самостоятельно подбирать объявления для публикации. Достаточно лишь разместить на своем сайте код скрипта, который проанализирует содержание страниц и выберет для них подходящую информацию.

Продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы яндекс директ или другой системы является весьма эффективным. Посетитель видит только те объявления, которые его могут заинтересовать, следовательно, благодаря данному подходу ресурс получает возможность привлечь многочисленную целевую аудиторию.

Преимущества данной рекламной системы

Многие используют контекстную рекламу для продвижения сайтов из-за многочисленных преимуществ:

  • эффективность – контекстная реклама яндекс директ воспринимается пользователем как дополнительная информация и не вызывает негативных чувств. Она содержит полезную информацию, способную заинтересовать потенциального потребителя;
  • низкая стоимость – заказчик оплачивает только те показы, по которым были совершены переходы;
  • система гибких цен – клиент способен регулировать расходы, самостоятельно выбирая сумму, которую он готов заплатить, а также условия сотрудничества;
  • многочисленная аудитория – контекстную рекламу яндекс директ ежедневно видит более десяти миллионов человек;
  • аналитические возможности – заказчик может наблюдать за эффективностью компании по продвижению сайта, а также отслеживать интересы посетителей;
  • четкое определение таргет групп – клиент определяет параметры потенциального клиента, выбирает подходящий город или регион, где будет транслироваться контекстная реклама.

Одним из наиболее важных преимуществ является скорость запуска рекламной компании. На создание объявления не нужно много времени, поэтому контекстная реклама появляется в интернете в течение суток после оформления заказа, сразу привлекая внимание новых пользователей.

 

Статьи из раздела, Видеочат рулетка