Контекст Яндекса в новых ссылках

3.5.2015 - 2004 просмотрa ;)

Найти новые ссылки на себя в контексте Яндекса оказалось сложнее чем я думал.
Даже если вычленить новые ссылки из заказного архива Вебмастера самого Яндекса, то в них оказываеться столько мусора, что очень трудно найти настоящие новые ссылки. И тут правильнее бы сказать что стоит бы пользоваться источником иного рода.. вроде Google, ahrefs , majesticSEO..
Однако это не так, ибо нас интересует именно отношение самого Яндекса. Хотя во многих случаях это могло бы быть и не так.

Вообщем анализировать внешние ссылки нужно исходя из того что происходит, какой трфик теряеться или появляеться.
Пропал Mail, дак и анализировать нужно mail. Изменился трафик Google , дак и анализируй Google.
Произошло что-то непонятное.. — дак и анализируй вообще ahrefs.


Ну с ahrefs тут вопрос большой. Пока оно себя не оправдает

Однако все усложнять — это путь в никуда.
Поэтому нужно начать решать вторую половинку.
Анализ ссылок из Google. а там посмотрим, скачуть они так же как в Янгдексах или нет

ТОП ссылочных бирж 2023

Trustlink
LinkFeed
Sape
Mainlink
CMSE
UniPlace
Ingots
Linkpad
Бывшие биржи:
Megaindex
Setlinks
Liex

 



Сегодня: 2023.12.08