19.4.2015 - 2039 просмотров ;)
При раскрутке сайта многие допускают ошибки, которые чаще всего связаны с нехваткой знаний или опыта в данной сфере. Какие же ошибки чаще всего допускают пользователи и как их избежать?
- Если вы только начали разрабатывать свой проект, следует обратить внимание на тот факт, что сайт доступен как с www, так и без него. Многие забывают выделить главное зеркало. Как его определить? Для этого нужно посмотреть какое из существующих зеркал учавствует в поисковой выдаче, после выбрать его. На первых этапах разработки площадки можна выбрать то, которое понравится вам больше.
- Всякая система управления содержимым далека от совершенства. Поэтому, очень часто популярные движки, на основе которых создаются сайты, дублируют страницы с разным адресом. Результат — некоторые из них в поисковой сети находятся выше, нежели целевые продвигаемые вами страницы. Поэтому, не стоит забывать о файле robots.txt и других инструментах которые помогают бороться с дублями страниц http://gendolf.info/noindex-nofollow-rel-canonical/ в индексе поисковых систем.
- Не стоит забывать о внутренней перелинковке. Ссылки, которые находятся на вашей целевой странице — это необходимая составляющая каждого качественного сайта. Контекстные ссылки полезны не только для пользователей, но и для внутренней оптимизации ресурса.
- Многие заказчики думают, что все обязанности по привлечению посетителей на сайт лежат на плечах оптимизаторов. Но это не так. Основная задача оптимизаторов — подготовить советы и рекомендации по развитию и рекламной кампании вашего сайта, а вот внедрением должен заниматься непосредственно сам заказчик.
- Необходимо большое внимание уделить ключевым словам и фразам для вашего сайта. Если вы думаете, что раскрутить сайт гораздо проще, если охватить максимальную часть семантического ядра — то это не так. Употреблять нецелевые ключевики просто, но продвигать такой сайт крайне не выгодно, любому коммерческому сайту нужны продажи в перую очередь.
- Не стоит продвигать только несколько страниц сайта, которые оптимизированы под высококонкурентные запросы, тем более, если по ним нет потенциального трафика. Необходимо тщательно подходить к анализу СЯ, удаляя, при этом, ненужные запросы.
- Если вы решили продвигать сайт с помощью одного конкретного метода, но позже услышали о существовании другого и считаете его более эффективным, не нужно метаться. В продвижении ресурса должна быть последовательность, любые изменения нужно поводить плавно и последовательно.
- Использование flash технологий также негативно сказываются на продвижении сайта. Например, пользователи, устройства которых не поддерживают flash (Apple), не смогут работать с вашим ресурсом.
- Быстрый результат в короткие сроки — это не всегда эффективно. Хотите очень быстро раскрутить сайт и решили сделать закупку большого количества ссылок на сомнительных площадках? Этого делать не рекомендуется.
По материалам Gendolf.info