Почему реклама больше не работает

23.2.2015 - 5126 просмотров ;)

Современный мир буквально захлебывается в рекламных баннерах, плакатах, стендах, флаерах, видео и аудио роликах. Без разницы, о чем говорит реклама, будь то изготовление входных групп для офиса или непосредственно услуги компании, она всегда преследует одну единственную цель – прибыль. Ради увеличения своих доходов все без исключения предприниматели готовы неплохо потратиться. Разница между гигантами и малым бизнесом состоит разве что в суммах, которые они могут себе позволить. Однако чем больше рекламной информации получает потребитель, тем меньше воспринимает и осознает. Что делает большую часть потраченных средств на пиар компанию бессмысленными растратами.


Топ-5 ошибок рекламодателя

Основная причина, по которой рекламодатель теряет свои средства напрасно – отсутствие эмоциональной составляющей. Мозг человека устроен таким образом, что информация, которая поступает в больших объемах, не усваивается. А точнее усваивается не полностью. Поэтому в современных условиях поток рекламы в некотором смысле фильтруется природным, естественным для человеческого организма способом. Та незначительная в соотношении с общей численностью информация, которая «задевает» интерес, вызывает эмоцию, доминирует и как следствие дает ожидаемый результат. Чтобы средства не были потрачены даром, а реклама была конкурентоспособной, следует избегать следующих ошибок.

  1. Не стоит гнаться за масштабной кампанией. Если марка не является именитым брендом, такая массовая реклама не принесет желаемого результата.
  2. Нет ориентации на ЦА. Размещайте рекламу исключительно в местах, где находится скопление целевой аудитории.
  3. Нет конкретики. Информация должна быть емкой и лаконичной.
  4. Нет эмоции. Реклама должна заинтриговать, возмутить, удивить, обрадовать – привлечь внимание.
  5. Реклама «под ключ». Ни в коем случае не пускайте процесс на самотек. Контролируйте ситуацию, даже если работаете с рекламным агентством.

Существует множество инструментов пиара, в том числе изготовление наружной рекламы в Москве или раскрутка в интернете. Однако какой бы она не была, главное, чтобы цель оправдывала средства.

Статьи из раздела, Видеочат рулетка