Подписывайся на мой канал в телеграмме 💎
Sapeц, где я публикую мысли и важные сообщения по теме заработка на ссылках.
![](http://jkeks.ru/capture/2014/2015-02-11_213154.jpg)
Всем, кто создаёт интернет-представительство в глобальном информационном пространстве необходимо быть увиденным и услышанным. Для того чтобы быстро охватить максимально возможную аудиторию сайту важно попасть на первые позиции страницы поисковой выдачи. Эксперты обращают внимание, что рядовой пользователь, ищущий определённую информацию, забивает в поисковую строку ключевые фразы и получает сотни страниц поисковой выдачи, при этом он в 95% случаев посещает только те сайты, которые находятся на первой странице. Поэтому задача каждого сайта попасть на эту страницу в противном случае интернет-ресурс рискует упасть на «поисковое дно» и в такой ситуации его никто и никогда, не увидит и не услышит.
Что нужно знать про раскрутку сайта?
Прежде всего необходимо уяснить, что продвижение любого интернет-представительства в глобальном информационном пространстве — это комплекс мер, который выполняется поэтапно. Специалисты, в первую очередь, должны понять какие цели преследует заказчик и какие задачи он хочет решить. После этого мастера проводят комплексный аудит сайта и определяются со стратегией внешней и внутренней оптимизации сайта.
Внутренняя оптимизация подразумевает:
- проверку кода HTML+CSS, скрипов и фреймов на валидность (соответствие принятым нормам и стандартам), если код написан не верно, то поисковые машины будут игнорировать сайт;
- формирование семантического ядра сайта (в PalmiraStudio отмечают, что если нужна раскрутка сайта http://palmirastudio.com/, то создают список ключевых слов и ключевых фраз, которые максимально точно раскрывают тематику сайта);
- оценку конкурентной среды (анализируют количество запросов по данной тематике);
- установку и расширение списка плагинов (расширений), которые отвечают за внутреннюю оптимизацию сайта;
- улучшение имеющегося на сайте контента (оптимизируют: текст, аудио- и видео-фреймы, файлы с изображениями);
- анализ структуры страниц и рубрик;
- формирование внутренней схемы перелинковки страниц и записей (внутренней ссылочной массы), для этого устанавливают и настраивают плагины (расширения);
- создание файла robots.txt для того чтобы разрешить или запретить индексировать файлы и папки сайта;
- создание карты сайта sitemap.xml, которую используют поисковые системы;
- регистрацию интернет-представительства в авторитетных поисковых системах.
Это основная часть технических работ, которые проводят в рамках внутренней оптимизации сайта.
Другие заметки на эту тему: