jkeks блог


Анализ сайтов конкурентов



26.12.2014 1041 просмотр ;)


Перед началом процесса продвижения собственного сайта, первое, что рекомендуется сделать экспертами http://trionika.com.ua/, это подробный анализ конкурентов.

Анализ конкурентов требуется в первую очередь, для того чтобы владельцу проекта понять, чем они занимаются, каким методом продвигаются, какие способы используют, насколько активно и эффективно это делают, тактику, какое направление они выбрали.


Что наиболее важно анализировать для SEO-продвижения?

1.
Обратные ссылки на ресурс

Посмотреть обратные ссылки есть возможность с помощью многих сервисов в интернете, существуют как бесплатные сервисы, так и платные. Как правило, платные сервисы предоставляют пользователю гораздо больше полезной и достоверной информации, при этом сервисом удобно пользоваться. В повседневной жизни, большинство вебмастеров используют сервис под названием ahrefs, который экономит тем кучу времени и прочих затрат.

В анализе всех обратных ссылок на ресурс важно понять, какие виды ссылок конкуренты используют для своего продвижения, например, так называемые вечные ссылки, или арендованные, на каких именно сайтах размещены ссылки, какое их количество, как долго они будут «висеть».

2.
Тексты ссылок

Кроме того какие ссылки ведут на площадки близкой тематики, необходимо понять какими именно фразами они чаще всего ссылаются. Для определения текстов анкоров существуют как бесплатные, так и платные сервисы. После использования любого сервиса, вебмастер понимает, по каким фразам тот или иной сайт продвигается, и как разбавляют ссылочную массу на своем ресурсе.

3.
Ключевые слова

Чтобы узнать, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты, можно использовать несколько вариантов:

  • мета теги и контент;
  • анкоры ссылок.


Мы подробно анализируем мета теги на площадке конкурента, после чего смотрим лист анкоров, смотрим наглядную картину, по каким именно фразам продвигается тот или иной сайт.

4.
Контент

Немало важно проанализировать контент, а именно его целевую составляющую.

Оптимизированы ли текста с помощью SEO, если да то как, какой вид контента используется, уникальный или скопированный с другого сайта, какие изображения, и все остальное, что связано с сайтом.

Стоит отметить, что очень важно понимать, какую стратегию SEO нужно применять для продвижения своего проекта.

5.
Структура

Необходимо проанализировать структуру площадки, её html-код, как она взаимосвязана с внутренними ссылками. Какие присутствуют минусы и плюсы.

Анализ сайтов конкурентов — немаловажный этап в процессе продвижения, который позволяет владельцу понять, каким образом ведут себя конкуренты в SEO, и в следствии сделать свой WEB проект лучшим, чем у конкурентов.





Видеочат рулетка
jAntivirus Рейтинг@Mail.ru